участники:
trevers, alester & fortesque, wilhelm
дата и время:
7 октября, понедельник. год 2024.
сюжет:
are you lost or uncomplete?
do you feek like a puzzle
you can't find your missing piece?
tell me how you feel.
горечь кофе — это привкус одиночества, ароматное дополнение к гуще прекрасно, до последней ноты ощущаемых запахов. для одних такое одиночество — благодать, свобода; для других — увечье, проклятье.
когда один с отвращением считает себя чудовищем, переубедить трудно; когда другой с усмешкой называет себя изгоем, не возразить ещё труднее.
а в холке щекочут и толкаются липкие взгляды и шепотки: он убийца, а она… а кто она?
замок на замке. догадка наперекор догадке.
недоверие — против всех.
well, i feel like they're talking in a language i don't speak
and they're talking it to me.
let's talk.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-05-18 00:01:08
Поделиться22013-05-18 00:13:05
Темная ночь расставляет свои сети, чтобы поймать меня в ловушку, но я не попадаюсь. Я не из тех, кто легко сдается перед напором темноты и неизвестности. Темнота не так страшна, когда ты больше полагаешься на нюх, нежели на зрение. Неизвестность перестает страшить, когда ты изучил каждый миллиметр Запретного Леса. Я знаю, куда лучше не соваться и где можно беспрепятственно побродить. Первая капля приземляется на сухую траву рядом со мной. Я слышу, как она ударяется о листок, как едва заметно скатывается на черную землю. Поднимаю глаза к небу: полную луну застилают быстро бегущие тучи. Я желаю опередить их. Срываюсь с места, соревнуюсь с ветром. Я мчу на пределе своих сил – дальше от Запретного, по опушке, прямо к Хогсмиду. Там есть поляна и рядом с ней – старый раскидистый дуб. Там я хочу встретить дождь. Я опережаю ветер, опережаю собственные мысли. Когда новая капля дождя ударяет меня по носу, я взвиваюсь, мечусь из стороны в сторону и безудержно скачу по траве, которая всего через пару недель уступит свое место белоснежному снегу. Капли дождя веселятся вместе со мной. Я играюсь с дождем так же, как он играет с листами травы на поляне. Неожиданно, в мою идиллию врывается незнакомый запах. Вернее, слишком знакомый запах. Так пахнут такие, как я.
Я волк. Я оборотень.
И я чувствую волчий запах. Волчий запах с примесью крови.
Когда я захожу в кафе, на меня тут же устремляется пара десятков глаз. И все они весьма неодобрительны. И все они видят во мне чудовище. Пожимаю плечами – я не чудовище. Я всего лишь человек, который хочет выпить черный кофе. Такой же горький, как и одиночество. Оставляющий такое же послевкусие, как и шепоток мне в спину: «и как он еще смеет приходить в приличное место, этот… убийца». О. меня боятся и в каком-то смысле переоценивают. Только владелец заведения не смотрит на меня так, будто по мне плачет поцелуй дементора; мы с ним давно знакомы и как-то я спас его дочь от неприятного знакомства в темном переулке. С падением Темного лорда мерзостные людишки не вывелись, они все также живут и процветают в нашем прекрасном магическом сообществе. Дерьмовые мухи, слетающиеся на сплетню. Ни один из тех, кто осуждающе глядит мне в затылок, пока с задумчиво шествую до барной стойки, не посмеет сказать мне в лицо то, что думает обо мне. Поэтому они говорят шепотом. Думаю, я глуховат. Но у оборотня превосходный слух и израненное сердце, чтобы обращать внимание на то, что говорят и как глядят на меня другие. Мне плевать на них. Люди, подверженные суматохе сплетен, меня не интересуют.
-Как всегда, Эль? – интересуется Джон, занятый протиранием стеклянного стакана. Я киваю. Я бываю здесь не так уж редко: сам я варю слишком мерзопакостный кофе, чтобы постоянно давиться им. А вот в этом кафе готовят превосходный и ароматный напиток – услада для моих чувствительных легких. Через пару мгновений бармен выдает мне чашку с дымящимся напитком и я улыбаюсь одними глазами, оставляя на стойке плату.
Мне плевать на всех людей. На всех, кроме нее. Когда я замечаю Трэверс, сидящую в уголке за столиком и пьющую кофе, в голове моей мгновенно созревает план действий. Впрочем, присесть за ее столик вряд ли можно назвать планом. Тем не менее, она единственная, кто может заинтересовать меня в настоящее время. Все эти люди, с изумлением глядящие, как я подсаживаюсь к молодой девушке, не понимают, как это она вытерпит мое присутствие. Смешно; ведь при малейшей опасности своему здоровью, они бегут в мой магазин за снадобьями и лекарствами.
-Позволите присесть? – тихо спрашиваю я, немного хриплым голосом. Она может испугаться меня, может ответить отказом. Но почему-то соглашается и я улыбаюсь мысленно. Я не причиню ей вреда, я всего лишь хочу понять, кто она. Тот факт, она покупает один и тот же набор ингредиентов, да еще и то, что в прошлое полнолуние я почуял другого оборотня… странно все это.
Я аккуратно присаживаюсь напротив девушки и отпиваю немного кофе из своей чашки; после смотрю на нее. Удивительные глаза ее избегают на меня смотреть, но мне это не мешает рассматривать ее. Утонченная, но изможденная. Она кажется мне немного неземной, немного нездешней.
-Не обращайте внимания, Алестер, - наверное, впервые за время нашего недолгого знакомства я позволяю себе обратиться к ней по имени, - они не на вас смотрят, а на меня. Вы позволили присесть рядом изгою.
В моих словах нет горечи, просто констатация факта. В драматизации нет смысла, если ты понимаешь, другие – это просто другие, мнение которых вовсе не всегда важно настолько, насколько тебе кажется. Я это понимаю. Делаю глубокий вдох, будто бы втягивая в легкие запах кофе, но на самом деле пытаюсь уловить ее запах. Итак, кто ты, Алестер Трэверс? Мое заблуждение или …?
Поделиться32013-05-21 01:14:30
— простой чёрный кофе, пожалуйста, — я заправляю тонкую мокрую прядь за ухо. — без сахара, сливок, без специй. словом, как обычно.
Джон кивает и отворачивается, принимаясь варить кофе; я встряхиваю головой и снова заправляю непослушную прядку, после сажусь на стул возле стойки. сажусь спиной к посетителям, не собираясь осматривать собравшееся общество, — зачем, если мимолётного взгляда по дороге от входной двери до высокого барного стола хватило, чтобы узнать присутствующих? у окна паба сидит в обнимку парочка студентов, если верить шарфам — из трудолюбивого и доброго жёлтого дома Хельги Хаффлпафф; немного поодаль — кто-то из преподавателей, закутанный по подбородок в плащ и клюющий носом в свой стакан с виски; у другого окна собрались несколько жителей деревни, весело, но негромко празднующих что-то… рассматривать всю эту публику, из которой кто с безразличием, а кто с интересом косится на мою спину, задрапированную во влажный плащ, у меня нет желания. я живу здесь четвёртый месяц, но для многих остаюсь «тёмной лошадкой»; некоторые стремятся втянуть меня в разговор, но проблема в том, что в него не стремлюсь вступать я. тем более, что в моих руках уже дымится чашка горячего и ароматного кофе, а столик в затемнённом углу бара оказывается свободным.
снаружи идёт дождь. я слышу его через скрипящие шорохи половиц наверху и перестук стаканов-чашек по столам в зале; слышу его через каменные стены, через проложенные соломой швы; я слышу дождь через приглушённые и крикливые голоса в трактире, через щебетание молодых людей, — и через шелест мыслей в моей голове. снаружи идёт дождь — поэтому у меня мокрая блестящая мантия, поэтому волосы влажным разрозненным полотном вьются по нему, ведь каких-то десять минут назад я была там, под серебряной пылью, и месила сапогами расплывшуюся тропинку. а теперь — смена дислокации, я пью кофе и слегка прикрываю глаза, когда горечь горячего напитка раскатистым вкусом опаляет гортань и язык, когда первая волна тепла пробирает мурашками до кончиков пальцев…
люди уходят и приходят, выходят и входят. дверь в бар то замирает на долгие минуты, то трепещет под людскими ладонями дрожащие, шаткие секунды. я пью кофе. я пью уже третью, кажется, чашку кофе, — и всё не спешу уходить. к чему? здесь много людей — да, много любопытных взглядов — да, но всё же… но всё же здесь так спокойно. я словно в своём прошлом — в каком-то кафетерии, где отдыхаю между дежурствами, выпивая одну за другой чашки кофе; словно на стуле рядом со мной лежит сумка, подвергнутая заклинанию расширения пространства, а потому вмещающая в себя несколько весьма громоздких трактатов. и за окном светит солнце — я сижу у окна, жмурюсь под ним… но нет я просто жмурюсь, когда делаю новый глоток, — вот и четвёртая чашка, да, именно четвёртая, и Джон смотрит на меня с едва заметным сочувствием. и вправду, что же я сижу здесь, уже который час подряд? дождь кончился, через окна — и, особенно, сквозь дверной проём, ведь дверь вновь принялась хлопать под руками, — видно солнце… тихий солнечный вечер, а я сижу здесь, в полумраке дальнего угла, и мну в ладони высохшие волосы. они ещё немного шелковистые, немного тёмные; но вместе с тем — свежие, приятно-прохладные… не в пример плащу, ещё немного тяжёлому, не в пример настроению, ползущему вместе с часовой стрелкой по спирали моего душевного состояния примерно с той же скоростью, что катится по гладкой поверхности стекла капля, задержавшаяся на жестяном бортике над окном.
— как всегда, Эль? — голос бармена вырывает меня из размышлений; не то, чтобы я вздрагиваю, но почему-то он оказывается отрезвляющим. я втягиваю носом воздух, не поднимая глаз, — и всего мгновением после закусываю губу. к привычным и безынтересным уже человеческим запахам, порой подпорченным эмоциями, примешался ещё один, давно знакомый — и неразобранный. запах, полный тонкости тимьяна, сладости земляники, пряности обычных специй — гвоздики, паприки, базилика… эти запахи такие разные, но смешиваются в нём гармонично и переливчато. впрочем, чему удивляться, — он содержит магическую аптеку, в его распоряжении множество трав и зелий, неизвестное число компонентов… и он почти не говорит, только кивает — и смотрит. под его взглядом на позвоночнике вскакивают мурашки; его взгляд непохож на взгляды других людей; его взгляд — тяжелее и жёстче, но в то же время он мягок, даже словно бы приветлив. да только я всё равно обнимаю ладонями чашку крепче, чувствуя, как внутри ползёт неприятный холодок, — не потому, что его называют убийцей за глаза, в спину (о да, мы оба слышим этот шёпот, дуновением ветра разносящийся по кафетерию; но только Фортескью к нему безразличен, а я…), но потому, что он оборотень. да, я слышу этот шепоток, трусливый шелест робких овец, — и впиваюсь зубами в губу сильнее. я ненавижу в себе это чувство, чувство ощущения собственного превосходства; чувство, что это «неодобрительное» копошение, — копошение тех, кто боится, кто опасается и трясётся за свою жизнь, даже если не показывает этого. что-то, чему это нравится, сидит во мне; и сейчас это что-то ехидно усмехается, отмечая моими глазами, что на лице приближающегося мужчины не дрогнул ни один мускул.
— конечно. садитесь, — мой язык поворачивается быстрее, чем я позволяю себе подумать; зверь внутри довольно скалится, предчувствуя скорое полнолуние и подпитываясь ненавистью окружающих, — но мгновением спустя уже поджимает хвост и прячется. я прячусь, втягивая голову в плечи, избегая смотреть на своего соседа по столику, — тимьяновые глаза. тимьяновые. с щепоткой корицы по ободку радужки. такие спокойные и такие любопытные. эти две эмоции слиты воедино.
по позвоночнику пробегаются новые мурашки. на нас слишком неприкрыто смотрят…
— меня не стесняют их взгляды, — вру, безбожно вру и упорно смотрю в чашку, делая новый глоток. — а вы не очень похожи на изгоя. ажиотаж в вашей лавке порой пугает.
я усмехаюсь, беспокойно перестукиваю пару раз пальцами по керамической стенке; не волнуют меня их взгляды, ну конечно… хотя в сравнении со спокойными глазами человека напротив они явно проигрывают.
Поделиться42013-05-25 02:18:05
Она или мое заблуждение, или мое поражение, или просто человек, заглянувший как-то в аптеку за определенным сбором. Она смотрит на меня, я чувствую ее взгляд затылком; она словно ощупывает выпрямленную спину мою, широкие плечи, слегка поседевшие волосы. Она боится меня или думает, что не боится; я мог бы слышать ее сердцебиение сквозь гул шепота, но я всего лишь поднимаю чашку на блюдце и разворачиваюсь лицом к собравшейся аудитории. Здесь каждый и всякий смотрит на меня с той опаской, которая настигает человека от неизвестности. Они не знают меня и потому выдумывают. Кто-то говорит, я убийца. Кто-то говорит, я насильник. Кто-то отводит взгляд, потому что считает, что у меня огромные связи в министерстве, раз я пробыл в Азкабане так недолго. Они не хотели бы оказаться в темной, затхлой тюрьме. Они не хотели бы встретиться со мной лицом к лицу в темном переулке. Но они приходят ко мне, раз за разом, когда им нужна помощь. Ибо я всего лишь миф, ибо я всего лишь призрак, ибо я всего лишь волк, чье истинное (читай, подтвержденное) обличье, никто и никогда не видел.
-Благодарю, - позволяю себе легкую усмешку уголками глаз. Мне стоило бы присесть где-то в темном углу, чтобы через пять минут люди забыли о моем обветшалом существовании. Но я направляюсь к красивой девушке, одиноко потягивающей кофе; и это вызывает среди присутствующих в кафе еще больший резонанс: как этот мерзкий ублюдок смеет подсаживаться к благовоспитанной леди. Правда, леди и сама полна секретов; даже глупые овцы способны почуять волков, если отвлекутся от своих сплетен. Но они не способны на отвлечение, а потому их и не интересует вопрос, почему мисс Трэверс сидит в одиночестве, а не смеется в обществе каких-нибудь подруг. Отмечаю про себя тот факт, что никогда не видел ее в окружении подруг.
-А мой взгляд вас стесняет? – задумчиво поглаживая ободок чашки, неотрывно глядя в ее глаза. В них что-то потаенное, надломленное. В них испуг маленькой девочки, увидевшей зверя. В них и сам зверь, оскалившийся на возможную угрозу. Но угрозы нет. Знает ли она об этом, понимает ли, что я для нее не опасен? Во всяком случае, не сейчас. Не в это время лунного цикла. И вопрос мой звучит не угрожающе, а спокойно.
-Алестер, - упорно продолжаю называть ее по имени, хотя стоило бы по фамилии. Мы не друзья, не враги, мы никто, просто случайные знакомые. От нее пахнет сиренью и сочной зеленой травой, но больше – неуверенностью и толикой страха. – Почему вы одна? Коротаете здесь время.
Пояснение моего вопроса было необходимо; на нас продолжают пялиться, но меня эти взгляды не задевают, ее же, похоже, они все же беспокоят. Но и что-то внутри нее самой беспокоит ее еще больше.
Усмехаюсь, отпивая немного жидкости из своей чашки. Не изгой? Они ненавидят меня. Они приходят за помощью, считая, что так я искупляю свои грехи. Но они еще большие грешники, чем я; не принимают свою истинную сущность и кичатся должным так, словно они не рабы вовсе, а господа. Но они никто. Также как и я. Но я хотя бы понимаю это; и научился этим наслаждаться. «Этим», т.е. тем, что есть. Даже если это «есть» всего лишь ничто.
-На нас все еще удивленно взирают. Я тут инопланетянин. Вы же в курсе всех слухов, не правда ли? Их сложно не заметить… но вы приходите ко мне в аптеку тоже. До сих пор приходите… Регулярно, - делаю особенный акцент на последнем слове. – Может быть, эти люди просто постоянны в своих привычках, так же как и вы?
Она смотрит на меня. Она смотрит на меня и у меня бегут мурашки по позвоночнику. Я чувствую ее запах – он мог бы свести с ума. Неуловимый пост-грозовой аромат и звериная ярость, запрятанная глубоко под одеждой. Мой внутренний волк утробно рычит, подтверждая догадки интуиции, но разум требует вещественных доказательств. Нет. Дело не в доказательствах. Просто я вижу, что если она - оборотень, ей ненавистна ее новая сущность. И это меня… расстраивает. Нас не так уж много. Мы должны жить в стае. А она дистанцируется, даже откидывается на спинку стула, чтобы быть подальше от меня. Но я продолжаю смотреть на нее, а внутренний волк мой продолжает все также утробно рычать. Я хотел бы прикоснуться к ее запястью, чтобы почувствовать пульс. Чтобы точно знать. Я волк. Я оборотень. Но я человек; а человеку свойственно сомневаться в своих догадках.
Достаю из кармана плаща небольшой серый мешочек, зажимая его в кулак, и выкладываю его, незаметно для зевак, которые постепенно отвлекаются от нас, на стол.
-Попробуйте добавлять шалфей. Он успокаивает течение крови и снижает грохот в висках. Будет не так больно. Добавьте его в самом конце и четырежды помешайте зелье по часовой стрелке.
Она или мое заблуждение, или мое поражение, или просто человек, заглянувший как-то в аптеку за определенным сбором. Она смотрит на меня, я чувствую ее взгляд, ласкающий мое лицо недоумением, и принимаю вызов, но ничего не говорю более. Я сделал свой ход. Теперь ее очередь.